Вопрос – Ответ
Здравствуйте, Никита Русланович.
Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Добрый день. Возврат средств осуществлен. Отправлен запрос в банк по вашей вопросу.
Здравствуйте, нон-стопы обычно проводим в ночь с субботы на воскресенье, сейчас временно не проводим.
Следите за рекламой на сайте, с конца января возобновим.
Здравствуйте, Николай Владимирович.
Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.
Здравствуйте, забронировать билеты можно по тел. 55-44-06.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперед